Выкладка товара в торговой точке

 
Размещение и выкладка сувениров и новогодних товаров в торговой точке – залог успешных продаж. Такого рода продукция относится к эмоциональным покупкам, то есть она должна понравиться покупателю, вызвать у него определенные чувства, возбудить желание принести товар в свой дом или преподнести в качестве подарка близкому человеку. И то, насколько привлекательно будет выглядеть вещь на полке в торговой точке, напрямую влияет на принятие решения о покупке.

Способы выкладки сувенирных товаров

Сувениры и подарочный ассортимент принято выкладывать по группам и предназначению товара. Зал делится на зоны, соответствующие той или иной комнате в квартире потенциального покупателя: кухня, спальня, гостиная, прихожая. Товар размещается в соответствии с зоной, для которой он предназначен.

Другой способ привлечь внимание и красиво показать сувенирную продукцию – создавать целые композиции из различных товаров, объединенных общей темой, стилевым или цветовым решением. При этом темные предметы выставляются на передний план, а более светлые размещаются сзади. Создавая композицию, следует учитывать, что к любому товару из нее должно быть легко дотянуться, покупатель должен иметь возможность взять в руки и рассмотреть понравившийся элемент.

На входе в магазин чаще всего располагают сезонные товары и новинки. А разнообразные мелкие предметы (брелоки, магниты, открытки) лучше разместить в прикассовой зоне.

При выкладке сувениров следует избегать соседства слишком большого количества однотипных предметов, так как это затрудняет выбор для покупателя. Также рекомендуется располагать дешевые товары рядом друг с другом, а ассортимент более высокой стоимости размещать отдельно.

В магазинах, специализирующихся на продаже сувениров, подарков и предметов интерьера рекомендуется иметь отдельное место для упаковки товаров, где также будет размещен ассортимент подарочной упаковки: пакеты, коробки, бумага, ленты и банты, декоративный скотч.

Красивая выкладка новогоднего товара

Магазин в предновогодний сезон – это изобилие цвета, блеска и фактур. Для наибольшего привлечения внимания покупателей к елочным игрушкам следует развешивать их по цветовым акцентам. По ходу движения покупателей цвета должны идти от светлых и нежных к более ярким, заметным. Нужно также обратить внимание на коллекционность игрушек или елочных шаров и развешивать украшения из одной коллекции рядом.

Расставлять новогодние наборы на полке следует по 2 штуки рядом, ориентируясь на цветовые решения (от светлых тонов к темным). Это сделает товар заметным для покупателя, но также создаст впечатление разнообразия на полках торговой точки. Товары в шоубоксах размещаются рядом по несколько артикулов.

Товары для праздника, например хлопушки, будут пользоваться высоким вниманием при размещении в наиболее проходимых зонах торгового зала на уровне глаз покупателей. Их рекомендуется представлять в фирменных ярких шоубоксах.

Бусы, мишура, ленты, банты, новогодние венки, оконные украшения и новогодние развлечения прекрасно смотрятся в виде навески на стойки с крючками. Также развешиваются карнавальные аксессуары.

Свечи и новогодние фигурки лучше расставлять на полки по несколько в ряд, компонуя дизайны из одной коллекции.

Празднично оформленные новогодние коробки великолепно смотрятся на полках магазина. При этом можно размещать друг с другом несколько видов с похожим оформлением, но разным размером.

Также хорошо привлекают внимание покупателей наряженные в магазине елки. Такой декор сразу дает представление о том, как то или иное украшение будет выглядеть в интерьере.